Государственная экспертиза проектов Астрахань

Logo

Главная » Архив материалов
1 2 3 ... 13 14 »

С 1 января 2017 года государственная экспертиза проводится только в электронном виде

Подать документы в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Нажмите для входа в личный кабинет 

 

 

 


АУ АО «Государственная экспертиза проектов» информирует заказчиков услуг о том, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 г. № 1330 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145» с 1 января 2017 года представление проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а так же иных документов, необходимых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, предусматривается исключительно в электронной форме для всех объектов капитального строительства.
      Документы, представляемые в электронной форме, подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом «Об электронной подписи».

Требования к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, установлены Приказом Минстроя России от 12.05.2017 N 783 "Об утверждении требований к формату электронных документов..."

Инструкция пользователя "Личного кабинета" (обновленная)

Просмотров: 2232 | Добавил: info | Дата: 31.12.2019

И.о. министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области С.Н. Трушкин подписал распоряжение о назначении с 19 августа 2019 года на должность и.о. директора автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов" Полумордвинова Олега Анатольевича.

Просмотров: 178 | Добавил: info | Дата: 19.08.2019

УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ!

При проектировании объектов расположенных в рыбоохранных зонах (Рыбоохранная зона совпадает с водоохраной зоной водотока Постановление от 06.10.2008 года № 743) .

Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» №166 – ФЗ от 20.12.2004

Статья 50. Требования о сохранении водных биоресурсов и среды их обитания при осуществлении градостроительной и иной деятельности

1. При территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.

2. Деятельность, указанная в части 1 настоящей статьи, осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При проектировании объектов расположенных на землях особо охраняемых территорий.

Объекты, указанные в статье 12 Федерального закона от 23.11.95 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее Федеральный закон) и подпунктах 6, 6_1,6_3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (далее Градостроительный кодекс РФ) подлежат экологической экспертизе в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области).

При этом согласно ч.1.1.ст.14 Федерального закона, при направлении материалов на государственную экологическую экспертизу, правами и обязанностями в соответствии со статьями 26 и 27 Федерального закона обладает лицо, являющееся заказчиком.

В соответствии со ст.27 Федерального закона заказчики проектной документации, подлежащей экологической экспертизе (т.е.лица, являющиеся заказчиками в соответствии с Градостроительным кодексом РФ) обязаны:

представлять на экологическую экспертизу документацию в соответствии с требованиями статей 11,12,14 и 21 Федерального закона;

оплачивать проведение государственной экологической экспертизы.

Просмотров: 101 | Добавил: info | Дата: 08.08.2019

«Неделя сметчика на Урале» новый уровень профессионализма.

 

С 23 по 27 сентября 2019 года в одном из крупнейших городов России, «столице Урала» – г. Екатеринбург, пройдет масштабное событие: III ежегодная «Неделя сметчика на Урале», которая по традиции объединит сотни представителей сметного сообщества со всей России. Организатором мероприятия выступает Институт стоимостного инжиниринга и контроля качества строительства совместно с Сибирским Межрегиональным учебным центром, а также Научно-исследовательским институтом в области финансового учета и управления.

В рамках «Недели сметчика на Урале» будут освещены темы существенных нововведений в Градостроительном кодексе РФ, важные вопросы, связанные со Строительной реформой, которая в настоящее время волнует многих специалистов данной сферы. Эксперты мероприятия - специалисты Федерального уровня, которые смогут дать практико-ориентированные комментарии относительно работы по новым методикам определения стоимости строительства, проведения экспертизы сметной документации с учетом изменений в законодательстве, определения сметной стоимости ремонтно-строительных работ, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов. Важно, что все вопросы будут разобраны на примерах реальной практики, в том числе судебной, по окончании курса участники могут получить индивидуальную консультацию экспертов по рабочим вопросам.

Впервые в рамках «Недели сметчика», учитывая профессиональную потребность аудитории, разработан специализированный курс «Руководитель сметно-договорного отдела», в ходе которого участники рассмотрят все современные методики в сфере управления сметно-договорным отделом и смогут сформировать собственную оптимальную и эффективную модель. Традиционно в рамках данного мероприятия также будет организован «Круглый стол», в ходе которого специалисты могут обсудить наиболее важные вопросы.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте Сибирского межрегионального учебного центра или по тел. 8-800-700-86-69.

Просмотров: 197 | Добавил: info | Дата: 28.06.2019

В рамках реализации подпункта "а" п.3 Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378, службой безопасности и противодействия коррупции по Астраханской области организовано социологическое исследование уровня коррупции в Астраханской области, ответить на вопросы которого можно по ссылке Cоциологический опрос в целях оценки уровня коррупции в Астраханской области 

Просмотров: 189 | Добавил: info | Дата: 25.06.2019

УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ!

Обращаем Ваше внимание, что для заключения договора на проведение экспертизы проектной документации нежилых объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий наряду с документами, указанными в пункте 13 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (утв. постановлением Правительства РФ от 05.03.2007г. №145) в обязательном порядке представляются сметы на проектные и изыскательские работы.

Просмотров: 379 | Добавил: info | Дата: 13.03.2019

Изменения касающиеся разработки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также прохождения экспертизы проектной документации, вступившие в действия с 3 августа 2018 года и 1 января 2019 года Федеральным законом №342-ФЗ от 03.08.2018

1. Уточняются полномочия Российской Федерации в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (пункт 5.1 статьи 6 Кодекса) в части указания на то, что такая экспертиза в отношении проектной документации по объектам, расположенным на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, проводится уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (подведомственными им учреждениями). Указанные изменения обусловлены необходимостью приведения норм, касающихся полномочий Российской Федерации в области экспертизы, в соответствие с нормами, устанавливающими полномочия Российской Федерации по выдаче разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.

2. Уточняются требования к составу и содержанию разделов проектной документации. Изменения, направленные на оптимизацию требований к составу и содержанию разделов проектной документации (части 12 и 13 статьи 48 Кодекса излагаются в новой редакции), определяют объем проектной документации, но не вводят строгих ограничений по составу и содержанию ее разделов, фактически предусматривают расширение компетенции Правительства Российской Федерации в данной области, путем указания в части 13 статьи 48 Кодекса на то, что состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации и дифференцируются применительно к различным видам объектов капитального строительства (в том числе к линейным объектам), а также в зависимости от назначения объектов капитального строительства, видов работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства), их содержания, источников финансирования работ и выделения отдельных этапов строительства, реконструкции с учетом отдельных особенностей.

При этом следует учитывать, что пунктом 53 статьи 26 Федерального закона установлено, что в случае, если подготовка проектной документации объекта капитального строительства осуществлялась на основании задания застройщика или технического заказчика на проектирование, выданного до установления Правительством Российской Федерации требований к составу и содержанию разделов проектной документации в соответствии с частью 13 статьи 48 Кодекса (в редакции Федерального закона), но не ранее чем 1 января 2016 года, внесение изменений в такую проектную документацию в части ее приведения в соответствие с указанными требованиями, в том числе в целях экспертизы такой проектной документации, не требуется.

3. Исключается необходимость подготовки проектной документации для капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением проведения капитального ремонта за счет бюджетных средств, в таком случае проектная документация должна готовиться в объеме сметы на строительство). В данном случае застройщику предоставляется возможность разработки иных разделов проектной документации в инициативном порядке.

4. Минстрой России наделяется полномочием по утверждению классификатора объектов капитального строительства по их назначению и функционально-технологическим особенностям (для целей архитектурно-строительного проектирования и ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства). Также, статья 48 Кодекса дополняется новой частью 12.3, устанавливающей необходимость указания в проектной документации и задании на проектирование сведений об объекте в соответствии с классификатором объектов капитального строительства. Следует отметить, что согласно пункту 1 статьи 26 Федерального закона требование об указании в задании на проектирование и в проектной документации сведений об объекте капитального строительства в соответствии с классификатором объектов капитального строительства по их назначению и функционально-технологическим особенностям (для целей архитектурно-строительного проектирования и ведения единого реестра), установленное частью 12.3 статьи 48 Кодекса (в редакции Федерального закона), не подлежит применению до утверждения такого классификатора.

5. Изменяется предмет экспертизы проектной документации, установленный частью 5 статьи 49 Кодекса.

Согласно новой редакции данной нормы предмет экспертизы дополняется оценкой соответствия проектной документации санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование (с учетом установленных статьей 49 Кодекса исключений в отношении проектной документации отдельных объектов). Кроме того, в предмет экспертизы также включается проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Кодекса (строительство за счет бюджетных средств и средств государственных компаний и корпораций, капитальный ремонт за счет указанных средств в случаях, установленных Правительством Российской Федерации).

При этом необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Закона проведение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства в отношении проектной документации, представленной на государственную экспертизу или проверку достоверности определения сметной стоимости строительства до 1 января 2019 года, и выдача соответствующих заключений осуществляются в порядке, установленном Кодексом (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона).

Кроме того, пунктом 4 указанной статьи Федерального закона определено, что до 1 января 2020 года государственная экспертиза на предмет оценки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства проводится экспертами, имеющими в соответствии с Кодексом (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона) право на осуществление проверки достоверности определения указанной сметной стоимости. В этом случае при проведении государственной экспертизы проектной документации на указанный предмет положение части 4.6 статьи 49 Кодекса не применяется.

6. Отменяется обязательность проведения экспертизы проектной документации, подготовленной для проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования.

Из части 3 статьи 49 Кодекса исключаются положения, регламентирующие устанавливающее специальное предписание по проведению экспертизы проектной документации, подготовленной для проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования.

Одновременно нормой пункта 1 части 3.3 статьи 49 Кодекса в редакции Федерального закона устанавливается, что проектная документация объектов капитального строительства, указанных в частях 2 и 3 данной статьи, и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации подлежат государственной экспертизе в случаях, если сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с требованиями Кодекса подлежит проверке на предмет достоверности ее определения.

7. Изменяется режим конфиденциальности для сведений и документов, представленных на экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Норма, введенная частью 5.4 статьи 49 Кодекса, вводит исключение в режиме обеспечения конфиденциальности сведений проектной документации, представленной на экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, устанавливающее, что указанный режим не распространяется случаи включения таких сведений (информации) в государственные информационные системы, в том числе единый реестр.

8. Уточняется порядок признания проектной документации экономически эффективной проектной документацией (статья 48.2 Кодекса). Предусматриваются конкретные условия, при соблюдении которых проектная документация может быть признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования. Также устанавливается, что органы, осуществляющие строительство за счет бюджетных средств, с момента размещения сведений об экономически эффективной проектной документации повторного использования в едином реестре получают право безвозмездного использования такой документации, а также обязанность ее использования для подготовки на ее основе проектной документации применительно к аналогичному объекту.

При этом Минстрой России наделяется полномочием по утверждению критериев «аналогичности» (критериев, на основании которых устанавливается аналогичность проектируемого объекта капитального строительства и объекта капитального строительства, применительно к которому подготовлена проектная документация, в отношении которой принято решение о признании проектной документации экономически эффективной проектной документацией повторного использования).

9. Одновременно упраздняется институт модифицированной проектной документации (признается утратившей силу часть 5 статьи 48.2 Кодекса, соответствующие правки внесены в статью 49 Кодекса).

10. Корректируются положения, регулирующие создание и ведение единого реестра (статья 50.1 Кодекса).

Уточнена редакция части 1 статьи 50.1 Кодекса в целях исключения правовой неопределенности в части установления состава документов и сведений, подлежащих включению в единый реестр.

Новая часть 1.1 данной статьи предусматривает, что в единый реестр не подлежат включению сведения и документы, предусмотренные частью 1 указанной статьи, в случаях, если документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержат сведения, составляющие государственную тайну.

Часть 2 статьи 50.1 Кодекса дополняется положением об обязательности ведения единого реестра с использованием соответствующей федеральной государственной информационной системы.

Часть 4 статьи 50.1 Кодекса дополняется возможностью взимания платы за предоставление документов и сведений, включенных в единый реестр и не являющихся общедоступными. При этом указывается, что размер и порядок взимания такой платы устанавливаются Минстроем России.

Одновременно необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 57 статьи 26 Федерального закона положения части 7.1 статьи 49 Кодекса о запрете выдачи заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий до включения сведений о таком заключении в единый реестр не применяются к заключениям экспертизы, подготовленным в отношении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных для проведения такой экспертизы до начала ведения единого реестра.

Ключевые изменения Градостроительного и Земельного кодексов

Просмотров: 426 | Добавил: info | Дата: 16.01.2019

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области В.И. Корнильев подписал распоряжение о назначении на должность директора автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов" Жаданова Вадима Николаевича. К своим обязанностям Вадим Николаевич Жаданов приступил с 5 июля 2018 года.

Просмотров: 1428 | Добавил: info | Дата: 05.07.2018

Календарь новостей

«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Ссылки

Статистика